Pages

Subscribe:

Saturday, November 14, 2009

Амигуруми или котомедведь :)

Не знаю как Вы, а я услышала это смешное слово только вчера.
За этим названием скрывается зверь! Вернее даже звери. Дикие, но симпатичные.
Амигуруми — это вид творчества, зародившегося в Японии и означающего «вязать» и «игрушки». Ростик у них 5-9 см, а некоторые малыши не вырастают больше 2х см.
Изначально предметом творчества являлись герои японских мультфильмов, но сейчас круг персонажей гораздо расширился.
Отличный форум по ним есть на осинке.
А еще мне очень понравились работы Камилы.К. На ее сайте есть несколько схем для вязания.
А вот, что вышло у меня.

А должно было быть котом :)
Но почему-то все принимают за медведя. Всех интересует, почему у него такой длинный хвост.
Только детя моя признала в нем котю.
Талант у меня! Генетики отдыхают :)

Наигралась :)

Ниток набрала на целый зоопарк. Мне давно нужен был портативно-переносной вид творчества :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive