Pages

Subscribe:

Friday, November 20, 2009

На работе

Вот,что у меня еще нарисовалось опять по рисункам Виктории Кирдий в подарок одной дэвушке :)
Это вторая работа по ее рисункам. Первая здесь.

А теперь хочу рассказать про некоторые свои покупочки.
Во-первых, нашла магазинчик с разными упаковочными красотами по очень интересной цене. Расположен он на Линейной 29 (остановка "Альянс") следующая после цирка, если ехать по Нарымской. С торца дома в подвальчике.
Прикупила там несколько коробочек, сизаль, ленточки.


А еще пришли мне посылочки из АмЭрики :)Оксана об этом магазине писала. Посылочки шли мне почти месяц. Так как заказала больше 9 ярдов, то они были разделены на 2. Но оплату за доставку взяли 14 долларов как за одну. Не знаю почему. Еще в подарок положили иголочки для машинки.
А вот, что я прикупила:
это для дети :)



это для меня :)

Оксан, извини, клич не стала ждать :) Все боялась, что все раскупят, а мне не достанется :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive