Pages

Subscribe:

Tuesday, March 23, 2010

Новогодняя ёлочка


Это наверное одна из самых моих любимых вышивок. Дизайн Stitcher's World Crystal Tree by Sandra Paradise. Давно-давно мечтала ее вышить, была у меня нечитаемая схема в графике. А я всё смотрела на эту ёлку и "облизывалась", пока наконец-то один добрейший человечек не дал мне эту схему в перенаборе. Счастью моему не было предела. В принципе из этой схемы я взяла елочку и подарки, остальное всё придумала сама. Колючки у елки вышивала не просто малиновым цветом, а переливающимися нитками Madeira. Особое удовольствие у меня, как у фаната металлических подвесок, вызывыл побдор и поиск украшательств для ёлочки. Снежинки - это наклейки. Еще использовала кристаллы Swarovski, бисер обычный и в форме фасолинок, стеклярус, пайетки, ленты от букетов цветов. Мы всей семьей нежно любим эту ёлочку, каждый Новый год достаем ее из коробки с елочными игрушками и вешаем на почётное место на кухне.

Если кому-то интересно, то процесс можно посмотреть здесь

А вот какая эта елочка должна быть по оригинальному дизайну

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive