Pages

Subscribe:

Saturday, May 2, 2009

Первомайские творения

На эти майские праздники было мне счастье - посетила я мастер-класс по полимерной глине. Собиралась давно, но получилось только сейчас. Для таких начинающих как я было достаточно познавательно. Хотя все эти уроки есть и в интернете (это я потом нашла :) )
Первое занятие мы эмитировали кожу и керамику.
Вот, что у меня получилось.



Принесла работу домой. Показала. Ну похвалили, кожа мол похожа. Папа спросил: "А пряжку вам выдавали?". Когда сказала, что акромя пластики здесь больше ничего нет, посыпались восторги :)

Второй МК назывался "Волшебство переходов". Состоял он на 90% из раскатывания пластика. Так как паста-машина была только одна, то Саша все делала сама. Я даже приуныла, сидишь, смотришь, ничего не делаешь... Но когда она начала делать срез.... красотища. В общем по все законам кино: идет фильм идет и, вдруг, сногсшибательная развязка.
Дома дозапекла пластику и покрыла лаком.



Треугольничек муж сразу забрал на брелок, а папа дал денег на паста-машинку. И, хотя я уже большая девочка (давненько перелезла с папиной шеи на шею мужа), было очень приятно.
Теперь надо выбирать эту лапшерезку.

Вот только хотела я пополнить запасы пластики и прикупить кое-что еще, а оказывается, что продукцию компании berhard Faber в России стало купить очень сложно :(
Может кто-то подскажет адреса инет-магазинов, где еще есть выбор?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive