Pages

Subscribe:

Friday, May 15, 2009

Лень - двигатель прогресса :)

Ну кто скажет, что это не так :)
Вот я, например, каждый день заваривала Машке сухофрукты или шиповник. Насыпала, наливала, заматывала баночку полотенцем, чтоб получше заварилось. И так мне надоело полотенцем портянки крутить, что решила я сшить грелку на заварник. Вот, что вышло. Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Во-первых, это практически первый опыт пэчворка, а во-вторых, на машинке износился транспортер :( Купить нигде не могу ибо магазин, где машинку покупала, закрылся. Сервис центр даньги мои подержал и отдал обратно. Транспортера нет. Шить страсть как хочется, но половину мелкой работы приходится делать вручную.



А это в развернутом виде.



Вот фотографировала и интуитивно догадывалась, что что-то не так. А вот колпачек на крышечку я ж не одела :) Ладно, я еще один сделать собралась. Там будет при всем параде.
А это результаты моего похода за тканью. Йо-хо-хо! Спать, есть и т.д. некогда. Выражение "художник должен выть голодным" распространяется на всю семью :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive