Pages

Subscribe:

Wednesday, May 26, 2010

100!!! читателей! Новая конфетка от меня

КОНФЕТКА РАЗЫГРАНА, И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПУБЛИКОВАНЫ!

Мне очень понравилось разыгрывать конфетки! ))) Приятно приносить радость людям! Вчера отправила подарки победительницам моей прошлой конфетки. У меня уже 100 читателей! Мне очень-очень радостно от этого, не ожидала такого большого количества. Спасибо за то, что читаете мой блог, а особенное спасибо тем, кто оставляет комментарии. Благодаря им хочется творить и творить! )))
Итак... Объявляю новую конфетку! Она состоит из разных металлических подвесок. Картинка кликабельна, так что можно поразглядывать.
Правила конфетки:
1. Разместить у себя в блоге картинку конфетки с активной ссылкой на сообщение о конфетке. Можете отдельным постом, а можно и на панельке. Это уж по вашему желанию.
2. Оставить под этим сообщением комментарий с ссылкой на вашу публикацию.
3. Заявки на участие принимаются до 14 часов (по московскому времени) 23 сентября 2010 года. Розыгрыш состоится вечером 23 сентября 2010 года.
4. Конфетные блоги в розыгрыше принимать участие не будут.
5. Конфетка поедет в любую страну.
6. По желанию: поделитесь ссылками на ваши или чьи-то работы, в которых использованы металлические подвески.
Не забудьте зайти ко мне в гости за результатом!
Становится моим постоянным читателем не обязательно, но я буду рада, если вы заинтересуетесь моими рукодельностями.
Еще хочу показать вам примеры моих работ с металлическими подвесками: Детские вещички на верёвке и Новогодняя ёлочка.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive