Pages

Subscribe:

Saturday, May 15, 2010

Ко мне вернулась нарисованная мной награда! =)



Ух ты... ))) Ко мне вернулась еще одна нарисованная мной награда! Приятно! Спасибо за это Rina.
По этому случаю у меня снова новая наградка. Можете забрать себе обе, если хочется! =)


А отправится она к:
1. Надя и ее блог Мастерская маленьких чудес или моё рукодельное творчество (потрясающе красивая тележка с цветами)
2. Малиновка и ее блог Рукодельные штучки (мини-платье на вешалке с квиллинг-украшательствами)
3. Надежда и ее блог С верой и любовью... Надежда (очень красивая скрап-страничка)
4. Ирина и ее блог From Kliri with Love (очень красивые конвертики)
5. Надежда и ее блог Островок моей мечты (пинкип с ландышами)
6. Света и ее блог Разговоры за чашкой кофе (красивый вышитый слон и птичье гнездышко)
7. Нина и ее блог Немного творчества (красивая открытка "окошки")
8. Блог сreativity by lunare_fior (красивая открытка в форме платьица)
9. Юля и ее блог Капелька счастья (очень красивый альбом)
10. Хозяйка блога A Stitch in Time is Worth Nine (потрясающий вышитый батончик)
11. Наташа и ее блог Моё скрапувлечение (коробочка-сумочка)
Можете не передавать награду дальше! Это уж на ваше усмотрение!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive