Pages

Subscribe:

Thursday, May 6, 2010

Мои первые АТС (серия "Весенние цветы" квиллинг)

О том, что такое АТС (Artist Trading Card) я узнала в блоге у nadezhdinka. У неё подробно всё написано. Если интересно, можете почитать. Мне так это всё понравилось, что не смогла устоять. От процесса получила неописуемую массу удовольствия. Представляю Вашему вниманию свои первые АТС-ки из серии "Весенние цветы в технике квиллинг".

Подснежники






Маргаритки








Нарциссы









Тюльпаны - отправлена Vestochka







Одуванчики






А вот все АТС-ки вместе. Они мне самой тАААк нравятся. ))))




С обратной стороны использовала вот такой шаблон. К сожалению забыла сохранить имя девушки, которая его нарисовала. Как найду, обязательно скажу.
Распечатала шаблон на обычной белой бумаге, с помощью доски для тиснения сделала узор "цветы и бабочки", чернилами подкрасила выпуклости и поставила печать "Весна".
Эти АТС-ки так здорово отражают моё весеннее настроение, хочется всего такого яркого и позитивного =).

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive