Pages

Subscribe:

Sunday, December 19, 2010

Я получила конфетку от Иринушка

Девочки, я участвовала в розыгрыше конфетки в блоге Иринушки Наперсточек и выиграла! Это какое-то потрясающее чудо - они бесподобны, это верх мастерства. Этими игрушками мы уже украсили елочку! Как только я их увидела, я сразу же в них влюбилась! Вы даже не представляете, как я о них мечтала! Я никогда ТАК не надеялась выиграть конфетку! И о чудо... это свершилось! Я победила! Лучшего подарка к Новому году даже сложно представить!
Игрушки я получила давно, и прошу у Ирины прощения, что так долго не выкладывала...
И еще хочу всем напомнить, что осталась 1 неделя до окончания срока приема работ! Поспешите!
Полюбуйтесь на эту красоту и порадуйтесь за меня! )))



















А все игрушки лежали вот в таком потрясающем вязаном мешочке! ))))

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive