Pages

Subscribe:

Sunday, October 23, 2011

Отчет о выставке

Черепашка прибегала, только сильно опаздала :)
Выставка уже две недели как прошла, а я только пишу. А все потому, что после выставки еще была в отпуске, но эту историю я вам потом расскажу.
Значит выставка.
Во-первых, жили мы чудесной компанией: Аня Anika, Катя Беспалова и Света Стахеева. Благодаря чему стало возможным сделать такое фото :)


Их организмы уже адаптировались к выставочному режиму и они хохотали всю ночь. Я могла только полночи, потом очень спать хотелось. За что удостоилась звания ребенка. Они со вздохом поднимались вечером в кафе со словами: "Пора ребенка спать укладывать".


Во-вторых, сама выставка.
Поскольку у Кати и Ани всех питомцев разобрали в первые 15 минут выставки, то всю свою энергию они бросили на заботу обо мне. По крайней мере мне, эгоистке, так казалось :)
Ком в горле насколько это трогательно! Люблю нимагу.
Наш стенд:
Катина полочка:


Анин столик:

Моя полочка:

А еще со мной первый раз случилась такая история, что приходили и подходили ко мне, говорили, что видили, что особо нравится. Ощущение непередаваемое.
А еще пришла девушка, ну просто прототип моей Лиззи :)
Сама как куколка. Да еще и поклонница моих зайчиков.


Очень хочется написать "всем спасибо", но кто эти все и за что им спасибо ни как не могу сформулировать :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive