Pages

Subscribe:

Saturday, August 29, 2009

ЛаПоУшКа

У меня зайцы размножаются ну как кролики :)
Видимо мне нужно их сотню сшить, чтоб успокоиться. Пока думаю об одном - идей в голове на десять. Вот и думаю, ну к этому не подходит такая шляпка, а вот следующему так сделаю. Начинаю делать шляпку, а хочу еще кепку :)
А тут еще ткани оставалось но ползайца. Думала, что хоть это спасет от зайцемании. Но была в икее и в корзине с обрезками ткани на дне нашла еще кусочек! (эта ткань выведена из ассортимента). А потом порылась и нашла еще один. Довольная отправила мужа на кассу, а сама решила обмыть это дело в ресторанчике. Только села чайку хлебнуть, как звонит муж и говорит, что ткань ему не продали :( мол на нее нет кода.
Я решила, что так просто я своих зайцев не отдам :) и пошла на кассу, забрала ткань, вернулась в отдел и вызвала менеджера. В это время Машке все уже порядком надоело и она премило уснула в рюкзачке. Видимо это и спасло дело, так как менеджер побегала, позвонила, что-то там проделала и сама принесла мне эти ткани на кассу. И к тому же пока я ждала менеджера я нашла еще третий кусочек. Так что зайцам быть!
Вот и она:

Портрет:

А это ее друг Михаэль :)
Ростом около 30 см.
Материал: хлопок, халафабер.
P.S. Света, по твоей просьбе, делала фото процесса. Как найду минутку причесать фотки - выложу.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive