Pages

Subscribe:

Wednesday, March 10, 2010

Для сладкоежек или она жаждет стать вашей :)

Без пятнадцати минут как год меня захлестнуло БЛОГОТВОРЕНИЕ :)
По творческому кипению этот год был самый бурный. В основном благодаря Вам, мои БЛОГОКОЛЛЕГИ!
Вы мой неиссякаемый источник вдохновения и плагиата :)
Благодаря вашим отзывам, похвалам, вниманию мне хочется делать, делать и делать.
Спасибо Вам за это огромное.
До чего ж Вы, девочки и мальчики, талантливые!
Не приходит мне в голову плавный переход на тему одарения: "в честь этого знаменательного события..." или "а за это я бы хотела Вам подарить..." как-то не вписываются в мой формат.
В общем, эта девочка вполне может стать Вашей. Для этого нужно оставить свой комментарий и заявить о желании со своей странички. Заявки свои оставляйте до 1 апреля включительно, а второго состоится розыгрыш.


Загадочная. С неуловимым ароматом "Бьяджотти"...

Делалась долго. Задумала я ее в стиле casual, даже пиджак сшила еще осенью. Но на душу что-то не ложилась затея. Так и просидела она у меня в этом пиджаке до самого марта, а потом я ее раздела :) и дело пошло.
Только не надо говорить, что всегда так бывает :)


Ну какая же уважающая себя кокетка и без сумочки:

Почему-то я решила, что ДР блога 3 марта. А потом обнаружила, что 11.
Поскольку в запасе у меня оказалась целая неделя, то я еще сделала ей часы и брошку.
Когда я их лепила мне казалось, что у меня не пальцы, а сосиски :) Сложновато для меня пока такие меленькие детали делать.

Рост 16 см сидя.
Материалы: хб, атлас.
Наполнитель: полиэстерное волокно
Брошь, часы и сумочка - полимерная глина.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive