Pages

Subscribe:

Monday, March 1, 2010

Еще раз о рабочем месте

Я уже рассказывала о своем рабочем уголочке. Но нет предела совершенству :)
Расскажу о некоторых новшествах. Может кому пригодится.
Во-первых, в комнате появилась перегородка, отделяющая рабочее место от остальной комнаты. Теперь весь творческий хаос скрыт от посторонних глаз, что не может меня не радовать.

Со стороны рабочего места появилось 5 выдвижных ящиков и две полки, где поместилось все честно нажитое богачество. Ящики оснащены антивандальными стопорами, купленными в Икее, чтоб Маня не добралась до содержимого.

Со стороны входа в комнату это выглядит примерно так:
В дальнейшем рядом с этой стойкой встанет кресло, а пока его убрали, ибо Маня с легкостью динозавра залезает на стол и тырит все, что там лежит.
В прошлом посте я так же писала про контейнеры для бисера. Но в процессе эксплуатации оказалось, что просто лежащие такие коробочки падают, а ударяясь, рассыпают все свое содержимое по ковру. Пособирав несколько раз так бисер, муж сделал мне такие крючочки:

Сделаны они из толстой фанеры, за что Степе отдельное СПАСИБО. Потом зашкурены и покрашены в цвет стен. Теперь стало очень удобно и доступно выбирать нужные цвета.
Не буду рассказывать сколько удовольствия я получила, раскладывая свои нахомячества :)
А в процессе уборки была найдена палитра мулине DMC, сделанная собственноручно еще в те года, когда в России купить карту цветов можно было только со стойкой для продажи мулине :)
Стойка мне была определенно не нужна.
Поскольку я давненько уже обзавелась картой цветов от производителя, то эта палитра содержит цвета мулине, которые у меня были ДО момента приобретения карты. Здесь примерно 150-160 цветов.
Если кому нужно - отдам. Безвоздмездно т.е. даром :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive