Pages

Subscribe:

Saturday, April 10, 2010

Моя первая конфетка


Решила я Вас, дорогие мои, порадовать сладеньким. И даже нашлось 2 прекрасных повода - 20 апреля моему новорожденному блогу исполнится месяц и еще 23 мая мы с мужем отметим 6 лет со дня нашего знакомства.

Итак, что же входит в конфетку:
- 2 веточки цветущей саккуры (розовая и белая)
- задумчивая обезьянка с бананом (магнит-наклейка)
- декоративная подвеска "Божья коровка на велосипеде"
- 2 пары фигурных ножниц
- 4 листа с наклейками (бабочки, котята, сердечки с зайчиками и котятами)
- сердечко мягконабивное декоративное
- наклейки силиконовые сердечки, они предназначены для тела, но думаю, что вы их сможете приспособить для скрапа ;)
- 3 декоративные прищепочки с божьей коровкой, веселой лягушкой
- россыпь разнообразных цветочков
- бусины объемные разноцветные в форме звездочек и сердечек
- 5 пакетиков с пайетками (звездочки золотые и переливающиеся, бутылки шампанского, снежинки серебристые и сиреневые полупрозрачные).
Правила простые:
1. Разместите в своем блоге картинку со ссылкой на это сообщение до 17 часов (по московскому времени) 23 мая 2010 г. Ссылка должна быть активна на момент подведения итогов. Конфетные блоги в розыгрыше участвовать не будут.
2. Разместите под этим сообщением комментарий со ссылкой на вашу публикацию.
3. Не забудьте зайти ко мне в гости за результатом!
Становиться моим постоянным читателем совершенно не обязательно, но буду очень рада, если Вы заинтересуетесь моим творчеством!
Думаю, что если читателей станет много =), то добавлю в розыгрыш еще одну сюрпрызную конфеточку. =))))
Итоги подведу 23 мая 2010 года с помощью Randoma.
Конфетка поедет в любую страну.
И по желанию расскажите, как Вы познакомились со своим спутником жизни. Обожаю такие истории, они все настолько уникальны.
По многочисленным просьбам читателей )) расскажу и я Вам свою историю! Первый раз я увидела своего будущего мужа (далее БМ) на дружеской вечеринке. Особого впечатления он на меня не произвел, да и я тогда была уверена, что я не могу понравится симпатичному самоуверенному блондину. В общем и он не понравился мне тогда. Прошел год... И мы случайно встретились на рок-концерте. Он был с 2-мя друзьями. Друзья активно за мной ухаживали, а вот БМ особого внимания не проявлял. На концерте мы все договорились о встрече, поехали кататься на роликах. Все они за мной ухаживали. Я уже и не знала, что думать, в своем выборе колебалась между БМ (он мне уже начинал нравится) и еще одним молодым человеком. Мы все договорились о новой встрече, решили, что пойдем в следующий раз в кино. Прийдя в кафе кинотеатра, я обнаружила за столиком только своего БМ, без друзей. Так у нас состоялось первое романтическое свидание, с которого мы и отсчитываем историю наших отношений. ))) Впоследствии я узнала, что мой БМ специально подговорил друзей, чтобы они не пришли )))). А еще то, что я сразу ему понравилась, просто он продумывал план действий =)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive