Pages

Subscribe:

Monday, January 30, 2012

Осенняя салфетка

Чтоб никто не подумал, что я совсем ничего не делаю :)
Я сшила вот такую салфетку.
У меня давно лежал "кейк", который очень хотелось пустить в дело.
Он представляет из себя 42 отрезка ткани 13Х13 из одной коллекции.
Плюс к этому кейку использовала фиолетовую ткань в цветочек для канта и серединки и оранжевый хлопок для тыльной стороны.


Вот в этом посте я обещала показать как просто сшивать узор "бантики".
Показываю:
1. Вам понадобятся два квадратных кусочка ткани. Складываем их лицевой частью друг к другу.

2. Проводим диагональ.

3. Прошиваем квадрат на равном расстоянии справа и слева от диагонали на расстоянии припуска. У меня обычный припуск 8мм. Мне как удобнее - это ширина моей лапки. Отслеживать удобно: шью, чтобы ткань была по краю лапки. Получается ровнее :)

4. Разрезаем по диагонали.

5. Разглаживаемым оба получившихся квадрата.

6. Теперь снова накладываем квадраты друг на друга, совмещая их по диагонали, но ОБЯЗАТЕЛЬНО следим, чтобы над "желтым" кусочком оказался "коричневый".
Иначе вы получите опять чисто "желтый" или "коричневый" квадраты, только прошитые по диагонали. Чтобы убедиться, что все таки выходит бантик, отогните маленько уголочек и посмотрите.

7. Снова проводим диагональ перпендикулярную прошитому шву. Смотрим фото :)
Прошиваем справа и слева на равном расстоянии по диагонали.

8. Разрезаем.

9. Разутюживаем.

У меня получились практически идеальные бантики.
У вас точно получатся идеальные :)
Почему удобнее так, а не просто из треугольников. Во-первых, прошиваешь по диагонали не край треугольника, а середину квадрата. Шов выходит более аккуратный. Не перерастягивается край. Во-вторых, имеешь дело с меньшим числом элементов. А это всегда проще.
Вот только при расчете готового изделия обязательно обратите внимание, что итоговый "бантик", гораздо меньше вырезанного вами квадрата. Внимательно рассчитывайте припуски!
Творческих узбеков :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive