Pages

Subscribe:

Saturday, January 2, 2010

А я "солнышко" поймала :)

У нас что-то морозяки стоят. Надоели уже. Маня надевает сапоги и куртку и орет, чтоб ее выпустили "гуять"... с голым попом. Но -32 меня не вдохновляют на вояжи.
Так что ходим по гостям :)
Всем кто замерз посвящается!
Делала еще до Нового года. Ходила в ЭТОМ на корпоратив.

На сей раз сделала полный комплект: кулон, серьги, даже в волосы шпильки. Еще было кольцо.

Как все-таки тяжко их фотать (эти ривали). Стомильенов фото сделала, а выбрать не из чего толком.
А это на теле :)
Мне нравится, когда украшения показывают на модели, но я как модель не состоялась: все фото с закрытими, прикрытыми или жуть как открытыми глазами :)
Тук что любуйтесь на ... грудь! :)
Или на то, что от нее осталось после полутора лет грудного вскармливания :)

Диаметр изделия 25 мм.
Бисер ТОХО, Ривали Сваровски.
Простите за некую эклектику: швензы серебро, а держатель для кулона под золото, но мои уши носят только серебро.
Первый раз оплетала ривали без дырочки - специальные для оплетки. Мне понра.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive