Pages

Subscribe:

Wednesday, January 20, 2010

Одарение меня :)

Вчера в почтовом ящике обнаружила извещение. Посылка из Чехии. Было уже поздно, почта закрыта, мне таки пришлось собрать терпение в кулак и дождаться утра.
И вот, что я обнаружила в посылке.

Это только небольшая частичка. Все в кадр не поместилось :)
Видимо на заграничной почте тоже тырят, ибо в посылке сидела змея!
Сух. паек прилагался :) Но змее он не достался. Змейка очень интересная: она поворачивается и крутится в разные стороны и при этом трещит. Мы в какие только позы ее не сажали.

Змею чудом удалось сфотать, пока Маня спала. Носилась с ней и фотать давать наотрез отказывалась :)
Олеся, СПАСИБО огромное. Как-то давно сюрпризов не было в жизни. Прям как в сказке :)
Ленточки уже даже в дело определила :) Очень уж подошли к моему нынешнему проекту.

А ну рас уж я начала хвастаться, меня не остановишь.
Подруга Юля придарила мне такой шедевр. Я в восторге!

Еще она же сделала такие подставки под горячее.

Они на подставке.

У нас с мужем дни рождения подряд. Наташа нам придарила вот такой рисунок :)
Это мы.

Девочки, спасибо огромное за ваши подарки!
Очень, очень приятно :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive