Pages

Subscribe:

Saturday, January 16, 2010

А Вы кто? :)

Вот бывает же такое: приедешь в другой город, никого казалось бы не знаешь, а тут бац и встречаешь старого знакомого. Сколько таких историй. У меня тоже так несколько раз было. Самый яркий случай: я приехала в командировку в Москву, отработав рабочий день, отсидев в самолете, и уже поздней ночью заходя в гостиницу, нос к носу столкнулась со своим другом, который живет на соседней улице и тоже был в командировке.
Блогерно-ЖЖшные знакомства\встречи не исключение. Ну например: на "Марье" я зазнакомилась с Ирой (Mote), потом из ее блога узнала про ЖЖ Виктории Кирдий, а оказалось, что она в дружбе с читаемым и глубоко почитаемым мною Славой С. Ссылки на ЖЖ появились совершенно из различных источников. И вот таких случаев просто уйма. у меня создается впечатление, что нас в мире человек пятьдесят, а всё остальное для декорации :)
Или вот меня часто интересует, чем люди вне блогерной жизни занимаются, а тут Ира пишет в предыдущем посте про связистов :)
А кто-нибудь кроме связистов мой блог читает? :))) (связисты точно читают).
В общем, расскажите, а чем Вы занимаетесь. А?
А чтоб не зря Вы свое время потратили выкладываю еще одну брошь. Такая же как и предыдущие просто цвет другой.

Хотела еще красную такую сделать с бронзой, но основы для брошей закончились, и нигде не могу купить. Если кто найдет - киньте ссыль.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive