Pages

Subscribe:

Sunday, January 24, 2010

Руська Маруська :)

Маня является горячим поклонником моего творчества. Она выпрашивает, вытребывает, вынывает ВСЕ!
Я какое-то время держусь, но потом все равно даю.
Я решила сделать куклу специально для нее в надежде, что она займется ею, и оставит остальные в покое... (наивная, да?)
Вот хотела написать, что ничего у меня не получилось :)
А выходит каламбур: провести Марью не получилась, но кукла таки есть.

Рост почти 25 см. Лицо расписано акрилом и тонировано пастелью. Косы - остатки Марьиного свитера.

Хотела сделать ее в стиле Сары Кей, но она оказалась мала для передника. То есть его я скроила, но он оказался лишним.
А вообще вышло интересно: пока я не сделала кукле глаза, волосы и платье, Марья ее из рук не выпускала. Я не преувеличиваю: она ходила с ней гулять, в бассейн, в гости. Просто не выпускала из рук эту тушку. А когда я довела куклу до более цивильного вида, она ее игнорирует :(
Вот так выглядела тушка.
Животик со швом, чтобы было пузико, а спинка цельнокройная. Руки вшила в тело намертво, так как практикой периодических ампутаций доказано, что это самое слабое место.

Решила сшить ей еще просто тушку, а то сейчас играет с "пузом с ножками" под кодовым названием "окорочка", которые в будущем будет куклой. Причем куклу достает из кроватки, говорит ей: "Ляля, падазди, пазяиста", берет "окорочка", кладет их, укрывает: "Лазись на кьяватку, только не написий мне тут".

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive