Pages

Subscribe:

Sunday, September 11, 2011

Всем привет!

Ребята, здравствуйте! Как вы там? Я о вас помню, но у нас несовпадение во времени на 4 часа, поэтому, когда я в интернете - вы уже спите.
Я побывала в Венеции и городе Пиза, у той самой башни, с которой Галилей бросал шары, изучая равнускоренное движение. Венеция мне тоже понравилась - еще бы, город на воде! Я прокатилась на катере по большому каналу и все засняла на видео. Сегодня я побывала на Амальфитанском побережье Италии. Дух захватывает перемещениие по серпантину над обрывом скал. Но зрелище - неописуемо красиво. Завтра я поднимусь на Везувий и буду в Помпеях. Фото выставить пока не могу, некогда обрабатывать. Но потом...
Как вы учитесь?
Г.В.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive