Pages

Subscribe:

Sunday, October 11, 2009

Ода мужу моему

Мы строили строили строили и, наконец, построили :)) Проект под кодовым названием "кухня" почти подошел к концу.
Это МОЯ первая кухонька. Саша делал ее сам без единого гвоздя :) только саморезы! Все так удобно, так "для меня". Старался. Молодец.
Я внесла свою лепту: нашила прихваток и грелочек на кофепрессы.
Одной грелочкой я уже хвасталась. А теперь у нее нашИлся старший брат (эта душещипательная история тянет на сериал :) ).

Не смогла победить блог и вставить фото прихваток поближе. Показывает их в перевернутом виде. Пожалела ваши шеи :)
И почему-то только их. Все остальное нормально. Мистика-а-а...

А вот фото кухни. Правда еще без варочной панели и релингов.

Правда в этот раз меня подвела термобумага :(
Я маленько о ней расскажу. Вдруг кому интересно.
Я покупаю термобумагу фирмы Lomond.

Она бывает для светлых хб тканей, для темных и даже флуоресцентная. Колер с принтера наносится на пленочку, приклеенную к бумаге. При утюжке пленка вместе с колером остается на ткани, а бумажка убирается. Помните, раньше такие переводилки были, только их нужно было в воде подержать, а эти - утюгом припарить.
Печатаю на ней надписи, ник и всякую всячину. Потом с помощью утюга приклеиваю ее на ткань.
Печатать нужно обязательно на струйном принтере. Лазерный приклеит все надписи к своему барабану, а это не наша цель :)
Но в этот раз решила сначала приклеить все, а потом убрать бумагу. Раньше я наклеивала по одной. Стала я отдирать бумажки, а надписи почти везде не приклеились :( пришлось дублировать. Кое-где получилось неаккуратно.
Вообще этот проект у меня из долгостроев. Что-то не шился ни как. Уже было доделала, но поставила на прихватки кант такой же как на прессе, и оказалось аляповато. Пришлось все распарывать и переделывать.
Ну зато одним долгостроем меньше. Пойду, начну новый :)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive