Pages

Subscribe:

Tuesday, August 10, 2010

И чтец и жнец и на дуде игрец :)

Чур не плюваться :)
И не говорить: "Оспадибожемой, она еще и туды влезла" :)
Я (на правах рекламы) хотела бы рассказать об одной чудесной художественной студии и не менее чудесной ее руководительнице Ильичёвой Тамаре Леонидовне.
А началось все с моего очередного бзика: подайте мне кистей, я рисовать хочу :)
Ну или примерно так.
Вопчим, доканывала я мужа, что так было бы хорошо, если бы были школы рисования для взрослых.
И вот однажды муж мой приходит и говорит, что видел объявление о частной художественной школе, куда принимают и тем кому заЗО и около этого.
Я как раз пошла в декрет и решила скрасить свой досуг. Еще и маму с собой сблатовала. Благо она у меня на всякие авантюры падкая :)
Так все и началось.
И до сих пор продолжается.
Правда сейчас хожу редко, пару раз в месяц, но стабильно.
Обучение проходит по индивидуальной программе. И как проходит ца..ца.. Уходить не хочется.
Я могу об этом на пять страниц написать :) но не буду,чтоб не злоупотреблять Вашим вниманием.
Лучше покажу свою первую акварельную натуру. Кто б сказал, что я так смогу, в жизни не поверила б.


Но сначала, чтоб определиться со светотенями сделала работу в технике гризаль.
Сверху виден эскизный рисунок и ЦУ.

Никогда не думала, что чтобы рисовать нужно столько думать. Больше полутора часов не могу этим в студии заниматься - усталость зверская. А я вообще-то не из сикильдявок слабосильных. И еще голод ужасный после занятия. Видимо энергии тратится уйма.
Но нра мне ОЧЕНЬ.
Тамара Леонидовна специалист от Бога.
Я Вам буду помаленьку рассказывать теперь о своих трудах и студии.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive