Pages

Subscribe:

Tuesday, August 17, 2010

Пластиковые вкусности



Хочу показать вам, какие потрясающие сережки и браслет у меня теперь есть! Всегда восхищаюсь подобными работами, сама сделать не решаюсь, да и, как мне кажется, не получится! Нет у меня пространственного воображения... Да и закупать материалы для нового вида творчества весьма накладно. Сделала эту красоту для меня на заказ Галка Васина. Замечательная девушка и творческая личность! Учла все мои пожелания и капризы! Всем рекомендую посмотреть её ЖЖ, там столько красоты! Не пожалеете!
А теперь вкуснятина покрупнее... )
Серёжки с клубничными тортиками. Не правда ли аппетитно?


Серёжки с пончиками (достались мне в подарок к заказу)

Серёжки с зефирками


И браслетик (состоит из таких же элементов, как сережки). Так что его можно носить с любыми из представленных серёжек.



А еще в магазине Узелки я приобрела апельсиновый брелочек для телефона. Его автором является Корнева Ирина. Ох как аппетитно! В этом магазине есть раздел, где можно приобрести изделия ручной работы, а также выставить на продажу своё рукоделие.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive