Pages

Subscribe:

Saturday, January 22, 2011

Наградки от Larrik и Ольки

Меня наградили замечательными наградками замечательные девочки - Лариса (Larrik) и ее блог 21 крестик и Олька и ее блог Лелькин куточек. Спасибо большое, мне очень-очень приятно!


Ко мне вернулась нарисованная мной наградка! )))


И еще наградка от меня в подарок всем моим постоянным питателям!


Наградки передаю дальше:
1. Ирина и ее блог Магис (бесподобные нарциссы в технике квиллинг)
2. Елена и ее блог Крестики Lovsky (очень красивый вышивальный процесс)
3. Таня и ее блог Все, что я люблю (красивая инужная сумка-органайзер для ниток)
4. Эмилькина и ее блог Эmilkina handmade (очень красивые открытки с бабочками)
5. Ольга и ее блог Podarok-handmade (потрясающая открытка-валентинка)
6. Елена и ее блог Люблю (миниатюрные валяные валенки)
7. Татьяна и ее блог Вечерние посиделки (потрясающий комлект аксессуаров для вязания)
8. Алла и ее блог Alisa-Croshe (красивая шкатулка в технике декупаж из-под коробки от конфет)
9. Косичка и ее блог Скрапстраничка (красивые клуглые рамочки)
10. Елена и ее блог Скрап и не только (потрясающая весенняя открыточка с уголком)
А вот, что надо дальше делать с наградами:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive