Pages

Subscribe:

Saturday, September 11, 2010

У меня 200 ))) читателей, а также чудеса изобретательности

У меня большое, нет даже огромное счастье! У меня уже 200 читателей! Это так приятно! Когда я заводила свой блог, даже не мечтала об этом! Моим 200-сотым читателем стала Ирина (Magis). В подарок от меня она получает вот такой маленький наборчик для вышивания с мишуткой-сладкоежкой!

И еще... В одном рукодельном магазине я давно приглядела вот такие булавочки, там продаются еще с цветочками, звездочками... Я просто запала на них! Но делать заказ только из-за одних булавочек не хотелось! Так я всё ходила и мечтала...

На днях купала дочку и меня буквально осенило! Наверное как Альберта Эйнштейна перед открытием теории относительности... )))) Я подумала, а почему бы мне не сделать такие булавочки своими руками. Взяла булавки, просто вставила их в красивые бусины и приклеила клеем "Секунда". Вот и всё! Сначала думала откусить кусачками шарики на концах булавок, но потом решила, что с ними даже лучше! Может быть кто-то скажет, что я изобрела велосипед, но я все равно очень рада своему маленькому открытию!

Моя мышка - хранительница иголочек подарит эти красивые булавочки кому-то из участников моей конфетки.


Вот они покрупнее...



А для тех, кто еще не "загорелся" так, как я когда-то, я покажу примеры работ с такими булавочками! Аж дух захватывает от этой красоты!

Вот 2 работы Лианы


А это кусочек работы Ирины Сергеевой

Открытка Натальи


Работа Лены


Желаю вам творческого вдохновения, мои дорогие читатели!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive