Pages

Subscribe:

Thursday, September 23, 2010

Розыгрыш конфетки

Всем добрый день! Настроения никакого - сегодня ночью мой муж попал в ДТП, хорошо, что сам не пострадал! Но конфетку все равно разыграю, раз обещала!

Всего было оставлено 205 комментариев, удалив повторы осталось 195 желающих. Честно говоря, не ожидала такого количества. Мне очень приятно, что количество людей, которых заинтересовал мой блог, увеличилось до 223 человек (хотя такого условия в конфетке не было)


Итак, не буду томить вас долгими ожиданиями...

Вот эти подвески достаются... № 15 и это Наташа (Belyona). Мои поздравления! Передала при личной встрече


Поскольку желающих так неожиданно много, моя мама решила сделать добавку к конфетке и навязала вот такие нежные ажурные цветочки. Цветочки отправятся к ... № 20 - это Ира (Irishka-shi). Ира, надеюсь, что ты найдешь им применение! Отправила по почте

Также хочу отметить девочек, которые оставили ссылочки на свои работы с подвесками! Их 17! Я составила отдельный списочек. Думаю, будет справедливо часть подвесок подарить кому-то из них! Они точно придумают, как их использовать в деле!

Итак, вот эти подвесочки достанутся... № 17... И это Светлана В.С. Поздравляю! Передала при личной встрече


Также лично от себя хочу отметить работы c подвесками от WhiteRacoon. Полюбуйтесь!


Я хочу ей вручить от себя маленький презентик - декоративные булавочки. Надеюсь, что пригодятся! Отправила по почте (получила)


Девочки, жду ваши адреса на почту, указанную в профиле.
И еще, девушки, если вам вдруг не нравится или не нужно то, что вы выиграли, пожалуйста напишите мне об этом. Просто уже был подобный случай с предыдущей конфеткой.
Всех люблю и целую!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive