Pages

Subscribe:

Tuesday, September 28, 2010

УрА-УрА! Награды от Виктории (Germezida)

Замечательная девушка Виктория (Germezida) к моей великой радости за пост о нашей "любимой почте" наградила меня аж 3-мя наградами! Хочу отметить, что Вика всегда одной из первых комментирует мои сообщения! Она мой самый внимательный ночной читатель! Спасибо тебе, Вика, за это! А вот эту награду - первую с замком - рисовала я, по-моему еще весной, и вот сейчас, благодаря Вике, она ко мне вернулась!






Не буду изменять традиции! Нарисовала новую награду, которая, надеюсь, будет еще какое-то время радовать блоггеров!


Все 4 награды я передаю дальше следующим красавицам-рукодельницам:
1. Lizaveta и ее блог Scrap от Лизаветы (потрясающе красивая осенняя страничка)
2. Евгения и ее блог Украшения от Юкки (очень красивые самодельные кулоны)
3. Ирина и ее блог IruhaScrap (бесподобная коробочка на 2 диска + море другой красотищи)
4. Марина и ее блог Все, что я люблю (красивые конвертики)
5. Наталья и ее блог Минуты вдохновения (простые и очень красивые новогодние открыточки)
6. Vena и ее блог Рукодельная папочка (ПОТРЯСАЮЩАЯ И БЕСПОДОБНАЯ МЯГКАЯ КНИЖКА ДЛЯ РЕБЕНКА)
7. Лиана и ее блог Скраповые заметки (красивая книга для свадебных пожеланий и очень красивая ручка)
8. Елена и ее блог Скрап и не только (красивая адресная книга)
9. Елена и ее блог langra's scrap art (замечательная восточная открытка)
10. Олька и ее блог Лелькин куточек (потрясающая вышитая бабочка в шкатулке)

А вот что надо делать дальше с наградами!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive