Pages

Subscribe:

Tuesday, September 28, 2010

Не сдержалась

Дала чеснапионерское, что займусь недоделками, которые по всему столу валяются. И... увидела у Лены Коган ее принцессу и не сдержалась. А тут что-то дел навалилось, мне в одном месте зудит принцессу поделать, а все ни как не получается. В конце концов кроила в ванной, пока Машка купалась.


Оригинальную версию этих красоток смотрите здесь.


Ростиком 19 см с подушками и короной. Хочу сделать побольше, а то совсем Дюймовочка вышла.
Материал хлопок, жемчужина, волосы из какой-то шерсти, что Оксанка подарила :) Названия не знаю.
С короной немного помучилась. Опять таки из-за размеров трудно было сделать аккуратно. Нашла наиболее приемлемый для себя вариант.
С круглыми кончиками у меня получилось грубовато, поэтому сделала чуть чуть по-другому.
Использовала пластику фимо золотого цвета.
Раскатываем ее до нужной толщины.
Из клетчатой бумаги делаем шаблон.


Вырезаем. Если нет специального катера для пластика, то вполне можно обойтись бритвой.


Дальше накручиваем аккуратненько на что-то круглое и затираем пальчиком стык.
Отгинаем края.


Снимаем с палочки, переворачиваем и легонько прижимаем, чтобы зубцы были на одном уровне.
Дальше переворачиваем и запекаем в духовке. Удобно это делать на керамической плитке. Я пеку полчасика про 120 градусах.


Если блеску недостаточно, то можно еще покрыть лаком, смешанным с золотой пудрой.
Если вообще не хотите заморачиваться на пластик, то вполне можно просто купить чашечки для бусин.
Фото процесса не очень. Делала набегу. Маня начала ходить в садик, мне в пору пить валериану. Сегодня отдирали ее от меня...В саду я вроде спокойная была, а пришла домой - поревела.
Вопчим, я под впечатлением, живу с чувством, что я кукуева мамаша.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive