Pages

Subscribe:

Saturday, September 25, 2010

Нужен Ваш совет! Почта сошла с ума!

Девочки, у меня началась полоса активного АТС-обмена (отслеживать информацию можно на правой панельке). Сегодня ходила отправлять кофейные АТС для девочек из Украины и Беларуси. Отправляла заказными письмами. У меня сначала отказались их принимать!!! Якобы там внутри наркотики!!! Кофейные зернышки-то выпирают! Я закатила на почте скандал, письма у меня приняли! НО!!!! Я столько всего услышала, мама не горюй! Суть была такова, что письма все равно не дойдут до адресата, не в России, так на украинской таможне их ТОЧНО!!! вскроют, т.к. украинские таможенники очень любопытные и т.д. и т.п. Я попыталась объяснить, что мы не наркодилеры, а всего лишь рукодельницы, обменивающиеся визитками. На что мне сказали, что свои рукоделия мы должны отправлять ценными письмами! А стоимость их отправки - ого-го! Заказное в Ближнее Зарубежье итак стоит 70 рублей!
ДЕВОЧКИ, НУЖЕН ВАШ СОВЕТ! Что делать в такой ситуации, как отправлять письма (особенно если они объемные)? И как при этом не разориться? Поделитесь своим опытом, пожалуйста!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive