Pages

Subscribe:

Friday, September 3, 2010

Вязаные вещички для скрапа


Посмотрите, какую красоту для меня навязала мама. 4 свитерка (розовый, салатовый, бежевый и желтенький), чепчик, шапка и шарфик. Для меня это настоящее чудо и счастье, поскольку сама я вязать не умею. Можно сказать, что я просто пищу от восторга. В голове куча идей, куда это приспособить. Ура-ура-ура!!! Я самый счастливый человек на свете! Хочу сказать огромное спасибо Soncio за предоставленную схему вязания свитерка.


Шапочка с помпоном

Малюсенький чепчик


Свитерок покрупнее. Спицы - это зубочистки, покрашены серебристой акриловой краской, на конце спиц бусинки.

А это для сравнения - фото с монетками, чтобы прочувствовать размеры этих прелестных вещичек!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive