Pages

Subscribe:

Tuesday, September 21, 2010

Альбом для брата


Этот альбом я подарила своему брату на день рождения. Брат не родной, а троюрный... Но мы настолько близки, нас так много всего связывает (вы это поймете, просмотрев странички альбома). Изначально собиралась подарить просто деньги, но за неделю до дня рождения, когда брат приглашал меня в гости, я спросила, что ему подарить. На что он мне сказал, что лучшим подарком для него будет что-то рукодельное от меня. Также он вспомнил добрым словом подстаканник, который я дарила в прошлом году. Получив массу добрых слов о своем рукоделии, я наполнилась энтузиазмом и вдохновилась. В срочном порядке отобрала фотографии, заказала бумагу, в обещанный день (за 3 дня до праздника) бумагу мне так и не привезли. Так что делала из того, что было... В общей сложности на создание альбома ушло 3 бессонные ночи! Его размер 15х20 см, 12 разворотов. Штампик "С днем рождения!" я выиграла в конфетке у Mama-Lama, отличный штамп, оставляет очень хороший отпечаток.


Чипборд приобретала у Катерины, раскрасила коричневым фломастером, а потом красной гелевой ручкой с блестками, ленточка текстильная на клеевой основе.


Гитара из страз - это термоаппликация для одежды, очень боялась испортить красивую бумажку с птичкой, но всё получилось хорошо, все стразики отлично крепко приклеились, и бумажка в сохранности.

Итак, первый разворот посвещен нашему детству и частично школе.



Детальки

Пуговки очень подошли к английскому стилю, очень рада, что откопала их в куче других в маленьком рукодельном магазинчике!





2-ой разворот о нашей школьной жизни в старших классах и о последнем звонке.




Детальки

Штампик очень хороший, отпечатки супер получились!




Малююсенький колокольчик...

3-ий разворот о наших дружеских посиделках в старших классах и в начале студенческой жизни.

Хороших любимых фотографий с посиделками получилось очень много, поэтому было решено разместить их в форме гармошки. Чтобы гармошка не разлеталась, с одной стороны я закрепила ее анкером, а с другой миниатюрной прищепочкой. Прищепочка прикреплена на ленточку, чтобы не потерялась, пока будут смотреть фотки =)

С обратной стороны текст песни (с аккордами), которую мы голосили всегда и везде! )))

Вторая страничка сделана по тому же принципу.



4-ый разворот посвещен концерту брата в группе Wry Zest.



Детальки

Классные наклейки отхватила, очень они сюда вписались.

У меня даже сохранился билетик с этого концерта!

5-ый разворот о том, как мы семьями ходим друг к другу в гости




Детальки



6-ой разворот о моей свадьбе




Внутри еще фотографии

Сердечки - это пуговицы с отпиленными ножками.


7-ой разворот о нашей поездке в Дубровицы - уникальное красивейшее место. Кто не был, очень рекомендую!



8-ой разворот о нашем совместном отдыхе летом и зимой...



Детальки

Обожаю эти объемные наклейки!




9-ый разворот о том, как мы праздновали ДР брата в прошлом и позопрошлом годах.




10-ый разворот посвещен свадьбе сестры (его родной, моей - троюрной)


Фотография открывается, а внутри на тэге текст песни, под которую танцевали молодожены.



Внутри тоже есть еще фотографии

11-ый разворот о крещении моей дочки, а брат - крестный. Образ с Серафимом Саровским вытаскивается, а с обратной стороны молитва.


Оказалось, что наклейки-ножки светятся в темноте, совершенно случайно это обнаружила, когда ночью шла с альбомом по коридору =)

12-ый разворот о дне рождения моей дочки + поздравительная открытка.



Открытка покупная, украсила ее нашей фотографией, свитком с денежкой и стихотворением.

Если деньги вытащить, то вид не испортится, и нашему взору предстанут 2 очаровательных мишки.





И последняя страничка, точнее обложка. Бумага такая красивая, что решила особо не украшать.


Альбом положила в готовую коробку, купленную в отделе подарков. Сама пока не научилась коробочки делать.

И напоследок... о реакции брата! Таких эмоций, честно говоря, я не ожидада! Сказать, что альбом понравился - это ничего не сказать! Брат был в полном восторге! Мне это так приятно!
Спасибо, что заходите ко мне в гости и очень жду ваших комментариев!
Ведь это всего лишь мой 2-ой альбом... А сколько еще хочется сделать... Я даже уже в блокнот записываю!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive