Pages

Subscribe:

Tuesday, September 7, 2010

Подушки Vervaco "Зайчики" и "Белочка"


Вот такие подушечки у меня получились. Вышивала по наборам Vervaco. Их размер 40х40 см. Очень понравилось качество материалов, ниток было так много, что наверно еще на полподушки хватит! Вышивала на даче, пока ходила по участку за дочкой, следила за ней. Оказалось это очень удобно, в схему смотреть не надо, клетки крупные, иголка огромная, нитки не путаются! В общем сказка, а не вышивка! Получились очень хорошие отдыхалочки от сердечка на льне.


Зайчиков вышивала с 10.06.2010 по 27.06.2010

А белочку - с 28.06.2010 по 19.08.2010


С обратной стороны пришита обратная сторона наволочки Vervaco. Признаюсь честно, подушки сшивала мама. Не люблю я шить! До сих пор сама себе удивляюсь, как сшила детское одеялко. Вовнутрь я положила готовые подушки размером 40х40 см, купленные в детском магазине.

А еще у меня радостное событие. Дочка начала заниматься скрапбукингом! ))) Ей всего-то 1 годик и 5 месяцев, а она (наверно глядя на маму) взяла из моих закромов открытку, листья клевера из фетра и начала пристраивать листья на открытку, перекладывать их туда-сюда, приговаривая: "Воть... Так.. Так... Ооп.. Оп...!". Так что у меня уже есть маленький последователь!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive