Pages

Subscribe:

Thursday, September 16, 2010

Сова - хранительница ключей



Хочу вам показать ключницу - результат нашего совместного творчества с мамой. Заготовку приобрела давно, но вот найти подходящую вышивку, никак не получалось. Ключница по размеру небольшая (высота 19 см, ширина 13 см, глубина 5 см), и все вышивки, которые мне нравились просто не влезали в запланированное окошко. Его размер 6,5х10,5 см. И вот в очередной раз пересматривая сотни схем, я наткнулась на эту сову в журнале The World of Cross Stitching 142. Причем изображения того, что должно получиться в итоге, у меня не было... Только ч\б схема. Посчитала, оказалось, что как раз! Тогда мои сомнения напрочь развеились, и я приступила к вышивке (о подробностях вышивания будет в конце).

Ключницу раскрашивала мама, была цель создать эффект старины. Задник вышивки я закрыла красивой бумагой ручной работы (не моей!))). По-моему ее цвет отлично вписался в общую композицию!


Сверху вензель, обозначающий первые буквы фамилий наших двух семей )))


Большая проблема была с ручечкой, никак не могли найти что-то подходящее. Сначала была приобретена подвеска на мобильный телефон с ключиком, потом в рукодельном мне на глаза случайно попался концевик для шнура, да не простой, а золотой, да еще и со стразами! Принесла я это все добро домой. Мама долго крутила в руках ключик и концевик, как вдруг оказалось, что цилиндрический декоративный элемент на подвеске идеально подходит к концевику и прекрасно туда крепко-накрепко встал. Нашей радости не было предела! Ручечка получилась шикарная!

Ключик тоже золотой и со стразами.

Теперь немного о том, как это было...

Заготовка для ключницы

Вышивать начинала на ткани равномерного плетения Lugana 25, в одну нить. Размер вышивки (вместе с узором на окантовке) получался 6х9 см, т.е. как раз под окошко. Дело шло медленно и тяжело, крестики микроскопические, нитка путалась и так и норовила залезть не туда. Когда дело дошло до вышивания ветки (на заднем фоне за совой), я поняла что дело плохо, поскольку цвет ветки полностью совпадал с цветом ткани. Я решила прекратить это микро-беспредел, взяла обычную белую Аиду и вышила сову без рамки, в 2 нити.



Процесс - сова без фона и без бэка.

Боялась зашивать фон черным цветом, думала, что испорчу. А оказалось наоборот в самую точку! Вышивала с 23.04.2010 по 22.05.2010, оформлено в июле 2010 г.

И для самых терпеливых и любознательных читателей хочу рассказать еще маленькую историю. Я большой любитель сов, собственно на этом и основывался мой выбор. Когда уже начала вышивать, около ключа к схеме увидела статью на английском про эту вышивки. Заинтересовалась, прочитала. Оказалось, что эта сова - тотем североамериканских индейцев для людей, рожденных под знаком Стрельца. А я как раз стрелец и мои родители тоже. Вот так я сама нашла свой тотем!
Еще из этой статьи я узнала вот что:
Неиссякаемая сила и энергия "людей-сов" позволяет им следовать их высоким идеалам и труднодосягаемым целям. Они энергичны, уверены в себе, имеют свое мнение. Они стремятся к глубокому пониманию и к постижению истины.
Приятно прочитать про себя такое =)))
Спасибо всем, кто дочитал до конца, очень хочется узнать Ваше мнение!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Blog Archive